?

Log in

No account? Create an account
37th World Magazine Congress 2009
safina_m
An opening reception at Kensington Palace. Поразил размах приёма в честь Всемирного Журнального Конгресса, который прошёл в вышеуказанном дворце в Лондоне 3-го мая. Кто бы мог подумать, что во дворец идеально впишутся господа издатели и журналисты со всего мира, разукрашенные игривые лакеи в париках и красных ливреях, девушки-страусы на ходулях, королевский музыкальный парад, канапе и беллини, лёгкий джаз и не менее лёгкое настроение?! И особенно хороша была неоновая подсветка стен и колонн, которая сама по себе уже не интересна, но в старинном интерьере заиграла блестяще.

Сам Конгресс проходил в здании Биллингсгейт в деловом районе Сити. Сессии были спонсированы разными крупными компаниями и длились приблизительно полтора-два часа. Ну что ж, кризис был главной темой дня, что раздражало, наверное, не меня одну.

"Мы проходим через трудные времена, друзья... Давайте же не терять веры и бороться!" - такого рода речи навевали смешное ощущение.

Ну и закончилось всё роскошным гала-ужином в галерее Саатчи. На один вечер территория респектабельной галереи превратилась в площадку безудержного, умопомрачительного веселья. Однако, всё же дорогого и гламурного. Меня насмешило, что произведения искусства, над которыми все так трясутся и из-за которых весь этот fuss в арт-мире, висели себе тихонько на стенах, не прикрытые тряпочками, ничем не огороженные, никем не надзираемые, предупредительными табличками не сопровождаемые, и, в общем-то, никому не нужные. Новообретённые features галереи привлекали куда больше внимания пёстрой толпы. Какая-нибудь подвыпившая издательница в костюме со стразами и уложенными волнами седых волос могла запросто на радостях смахнуть со стены своим ридикюлем какой-нибудь многомиллионный пис оф арт. Издательницы, как, впрочем, и издатели, держали себя в руках, но уязвимость и, собственно говоря, безликость этих арт объектов была очевидна.

CSM Project #1 - Identity. Author: Xavier Llarch Font
safina_m

Sharjah Art Biennial
safina_m



















Ода любви
safina_m
Концерт Андреа Бочелли в Абу-Даби прошёл на стопроцентное "ура". Его бархатный тенор, высокий рост, добрая улыбка, романтичность, мужественность и одновременно беззащитность - всё это делает его таким особенным.

в поисках утраченного времени
safina_m
Стамбул - это город на городе. Под землёй хранятся обломки древнего города. И временами вовсе не обломки... Как оказалось, даже в обыкновенном турагентстве рядом с отелем, где я остановилась, в районе Султанахмет, есть доступ к такому раритету (это не обнародовано). Меня и ещё нескольких счастливчиков из моей группы турецкие приятели провели по секрету через это агентство по чёрному ходу в глубокую подвальную часть. Там были нетронутые плитки, колонны, своды с 6 века (!!!). Сохранился также колодец с некогда чистой водой.








Istanbul
safina_m

















Project Unit 1 CSM
safina_m
Последний во втором семестре проект Unit 1.



Emotionally durable design VS Materialism


Emotionally durable designs: an object that is cherished or just a mere gift? We are at the peak of the 21st century where no one has time to stop for anything. Things are forever evolving, transforming, and exchanging. It is because of this fact that we are interested in exploring the idea of why some possessions are more sought after than others. Who is to assign this attachment, and why are some gifts are valued more than others?
The long tradition of purchasing gifts has turned into a tragedy. Why is that purchasing seems to be a duty more than an act of affection? We see people running off from place to place trying to get the last of the gifts and making the tradition into a battle of who got what first and who got who the best gift. Do people see a gift as just another product? Thus involuntarily falling into the trap of consumerism, where these purchases are never good enough and because of the empty void of discontentment and dissatisfaction, consumptions doubles or even triples, yet the void inevitably remains.
Moving from the buyer to the receiver, it is out of respect that a gift should never be returned, or passed on, because it is the thought that counts; however, it happens more often than not. Could it be that there is no emotional attachment to the object, or is it the potential of something better will come along? A gift in itself conjures up the notion of emotion? However, with the lack of proper tender love and care, the present no longer serves a purpose. As this is evident in popular culture where consumerism and materialism has taken over; consumers are told from a top down approach of what to pick and choose based on the media ie: newspaper, blogs, and adverts.
Our gift is designed to act as a companion. Through personal exchange from one to another, using the intimacy of human interaction, perhaps it is not as easy to be discarded. The exchange is to be moving at a fast pace which references the speed of modern society and the extreme need for materials to improve our living ‘pursuit for more’.
With the concept of ‘wanting more’ in mind, what is the difference between wanting and needing? Does a need become and want, and a want a need? Does emotional durability change the definition of this? Perhaps with something of great significance present, the need the want and the desire amalgamate, and transforms into a form of memory. It no longer is about what is given, but rather, who it is given to, and given it by. On the contrary, a non emotionally durable gift is similar to a ‘failed relationship’ because it constantly being passed on. We humanised the product, and related it to a ‘successful’ and a ‘failed relationship’ to the fast and slow responses of affluenza and our ever changing society and who ends up happiest. Is it possible to find a perfect gift where it can be ever changing, long lasting, and at the same time hold the ultimate test of emotional durability?

(no subject)
safina_m
 Зачем Колесников пошёл в "Нереальную политику"??? Он оказался снисходительным к тупости.

Kent ve Sanat (City and Art)
safina_m
Занятная штука произошла на конференции City and Art в Стамбуле. Больше всего я ждала выступления Томаса Севчика, чья лондонская лекция про сити брендинг произвела на меня огромное впечатление, которое заставило меня подняться в 9 часов холодным субботним стамбульским утром (к слову, март в Стамбуле вообще выдался холодным). Так вот, не зря. Его презентация, примерно та же, что видела я в Лондоне, но уже сфабрикованная под формат конференции, по всей видимости тоже задела за живое сидевшего передо мной сухого джентльмена с женскими чертами слегка состарившегося лица. Он был рыжего цвета от макушки до пят - его рыжий костюм и огненная шевелюра были как бы неотделимой частью его самого. Он сидел в своём тесном кресле в застывшем положении, искрививишись и запрокинув ногу на ногу. Едва выступление закончилось, как из неподвижного, сухого, как осенний кленовый лист, тела вырвался неистовый, чуть ли не гневный голос. Кленовый лист негодовал по поводу высказывания Севчика о том, что в работе над арт-проектом в городе должна быть сильная стратегия, а также чёткое понимание того, чего ты хочешь добиться в результате: "How can you know what you want, if art is all about NOT knowing what you want?". Со стороны Севчика последовало незамедлительное возражение о том, что, как правило, в эти проекты вкладывается огромное кол-во денег и т д и т п. Стороны договорились встретиться после, так как время поджимало. 
Кстати, нападающий Andreas Spiegl оказался вице-ректором Academy of Fine Arts Vienna.  
Самыми последними выступили молодые люди из группы Urbaneer, которая базируется в Лондоне и занимается всяческими околокультурными мероприятиями в разных городах. Поскольку тема конференции была "City and Art", они рассказывали, как они используют cities as playgrounds. Катания на скейтбордах, посадка цветов вокруг деревьев в определённом районе какого-то города и тому подобная брехня. Вице-ректор и тут был не в силах сдержать свой пыл: "Is there something to do with art? Why do you put skateboard and art together?" Кто-то даже проснулся в кресле и захлопал в ладоши. Ответ от urbaneer-овцев был невнятным. Кленовый лист был неподражаем. Эх, с его нападок и начинались бы наиактуальнейшие дебаты об искусстве в городе.  

    

MA Fine Art Show from CSM
safina_m
Venue: Central Saint Martins' MA Fine Art Show 
Private view: 5 February 2009
Public days: 6-8 February 2009
Place: Bargehouse Oxo Tower, Southbank, London

Курировать эту выставку было одно сплошное удовольствие. Но как же я рада, что всё позади... 

Что-то из представленного на выставке: